Сервис
Сервисное обслуживание
HLR уделяет большое внимание техническому обслуживанию и поддержке поставляемого оборудования.
Сервисная служба HLR осуществляет:
- Инсталляцию, наладку и введение в эксплуатацию приобретенного оборудования
- Обучение персонала работе с оборудованием и использованию сопутствующих материалов
- Гарантийную и послегарантийную поддержку, в том числе диагностику, ремонт и модернизацию
- Продажу запасных частей и материалов
- Постоянную консультативную техническую поддержку
Наш приоритет – качество
Работоспособность Вашего оборудования во многом зависит от квалификации специалиста сервисной службы. Поэтому особое внимание уделяется подготовке сотрудников этого подразделения.
Сервисные инженеры HLR прошли обучение в научно-производственных центрах ведущих мировых компаний-производителей лабораторного оборудования. Специалисты имеют большой опыт работы со всем поставляемым нами оборудованием.