Сервис

Сервисное обслуживание

HLR уделяет большое внимание техническому обслуживанию и поддержке поставляемого оборудования.

Сервисная служба HLR осуществляет:

  • Инсталляцию, наладку и введение в эксплуатацию приобретенного оборудования
  • Обучение персонала работе с оборудованием и использованию сопутствующих материалов
  • Гарантийную и послегарантийную поддержку, в том числе диагностику, ремонт и модернизацию
  • Продажу запасных частей и материалов
  • Постоянную консультативную техническую поддержку

Наш приоритет – качество

Работоспособность Вашего оборудования во многом зависит от квалификации специалиста сервисной службы. Поэтому особое внимание уделяется подготовке сотрудников этого подразделения.

Сервисные инженеры HLR прошли обучение в научно-производственных центрах ведущих мировых компаний-производителей лабораторного оборудования. Специалисты имеют большой опыт работы со всем поставляемым нами оборудованием.